Для образа "сверхчеловека" (Übermensch) Фридриха Ницше нехарактерно:
г) возвращение к истинной, первоначальной христианской морали.
Расширенный ответ:
Фридрих Ницше, немецкий философ, ввел концепцию "сверхчеловека" в своем труде "Так говорил Заратустра". "Сверхчеловек" у Ницше — это идеализированный индивидуум, который превосходит обычного человека через самосовершенствование, переоценку ценностей и создание новых норм морали и этики.
а) Формирование в результате развития всех европейских народов, а не одной, отдельной нации. Ницше действительно представлял себе "сверхчеловека" как результат эволюционного процесса, который выходит за рамки одной конкретной нации или культуры. Он считал, что "сверхчеловек" должен преодолеть ограничивающие рамки традиционных моральных и культурных установлений, что может быть результатом развития всех народов.
б) Способность к переоценке ценностей. Это одна из ключевых характеристик "сверхчеловека". Ницше подчеркивал, что для того чтобы стать "сверхчеловеком", необходимо пересмотреть и переоценить существующие ценности, отказаться от устаревших моральных норм и создать новые, более утонченные и личностно значимые принципы.
в) Признание справедливости как неравенства. В концепции Ницше справедливость рассматривается как нечто, что не обязательно связано с равенством. Он утверждал, что истинная справедливость может включать в себя признание природных и личностных различий, что делает неравенство естественной и даже необходимой частью человеческого существования.
г) Возвращение к истинной, первоначальной христианской морали. Это утверждение противоречит основным идеям Ницше. Он критиковал христианскую мораль, считая ее проявлением "рабской морали", которая подавляет естественные инстинкты и стремление к самосовершенствованию. Ницше выступал за создание новой морали, свободной от христианских догм и основанной на индивидуальной воле и творческой силе.
Таким образом, для образа "сверхчеловека" Ф. Ницше нехарактерно возвращение к истинной, первоначальной христианской морали, так как это противоречит его идеям о необходимости переоценки ценностей и создания новых моральных норм.